Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 23:44   #670
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
Хорошо Re: Поломки вариатора

P1778 - ошибка модуля управления CVT (TCM) - в принципе вроде он меняется. Причин может быть несколько: неисправность самого блока TCM, или, например, поломка шагового мотора управляющего клапаном изменения передаточного числа, или проблема с клапаном.

P0780 - ошибка переключения передач - скорей всего связана с первым кодом, т.е. TCM рассчитывает в зависимости от положения дроссельной заслонки, нагрузки и т.п. коэф. передаточных чисел для CVT, а попытка их установки неудачная, вот и выдается этот код.

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ----------

Всех приветствую!
Наконец ОД заменил вариатор по гарантии
Успел проехать уже 500 км и уже почувствовал разницу между старым и новым вариком:
1. Подвывание при сбросе скорости до 20-15 км.ч исчезло полностью
2. Звук при ускорении более тихий, раньше было подвывание с "похрюкиванием" , сейчас только звук двигателя
3. Пропали толчки при нажатии на газ после движения накатом, раньше были товольно резкие толчки (изредка)
4. На скорости 120 км.ч. обороты двигателя 2000, были около 2300-2500 (хотя это может быть от нагруженности машины зависит)
5. По ощущениям, ускоряться машина стала резвее, раньше - нажимаешь газ, двигатель набирает обороты, а ускорение слабое, и только потом начинает ускоряться, сейчас при нажатии на газ ускрение начинается одновременно с ростом оборотов двигателя.

PS. Когда подписывал документы на гарантийную замену был немного в шоке от цены CVT, впрочем в таком же шоке и мастера ОД
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием