Цитата:
Сообщение от Эдуард
Законы физики ни кто не отменял!
Почему коньки едут по льду?Все просто,так как узкое лезвие конька под удельном весом владельца данной обуви "растапливает" под собой лед и позволяет двигаться в любом направлении,с любыми "финтами".Посмотрите на след от коньков...,все понятно.
|
Вы не путаете резину и металл?
Включите логику: узкая резина нужна в переходные периоды сезона, когда на дороге может быть и лёд, и вода.
У зимней резины нет водоотводящие канавки, какие имеет летняя. Воэтому риск аквапланирования на зимней резине во много раз выше, чем на летней.
И чтобы хоть как-то снизить этот риск рекомендуют использовать более узкую резину. На ней риск действительно снижается.
А вот на снегу/льду/асфальте лучше взять резину штатной ширины. Больше пятно контакта, больше шансов зацепиться за поверхность и получить нормально управляемую машину.
В нормальной резине работает всё: и протектор (он в первую очередь), и шипы (если они есть).
Более не буду с вами спорить. Я останусь при своём мнении.