Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 19:01   #6
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Nissan Pathfinder LE 2.5TDI (2011г)

Мохаве ушел в трейд ин в счет патфика. Чуть ниже чем хотел.
Мохаве потерял в цене 300 000 с учетом небольшой покраски крыла и стойки лобового стекла (маршрутка не пропустила и перестроилась в притирку ко мне, ладно не помял, а только краску свез). Но в треид-ине ребята с толщиномером были и сразу определили места перекраски, поэтому цену опустили. Но это ладно. Вчера кстати звонил человек, он меня видел в студии автозвука, а теперь вот увидел моего мохавыча в трей- ине и думает купить. Узнавал что да как и почему продал, битый не битый. Ну я ему все как есть рассказал.
Паджеро действительно рассматривал и даже больше, приехали за машинами с деньгами, но диллеры были очень не расторопны все никак не могли дождаться согласования трей-ин с московскими головными конторами. В итоге я оказался почти случайно у ниссановцев. А там встретил меня менеджер, который в разные годы продавал мне 2 машины. Я ему объяснил что ищу 2 машины класса паджеро. Он мне предложил патфики. Съездили на тест, вроде не плохо и места больше чем в падже и комплектация богаче и ценник ниже. Через три часа мне дали предложение по выкупу и по скидке по 160 000 на каждый авто ( на паджеро давали максимум 50 при том что мы в этом многобрендовом салоне покупали уже 8 машин с 2003 года из них аут и паджеро в топе) короче так и договорились
Прадо. Там где патфик заканчивается со всеми наворотами прадо только начинается даже на механике и без подогрева сидений это навскидку. Машин в наличии нет в уфе. То каждые 5000, движок слабее. Внешне не нравится внутри тем более.
Мне не принципиальны блокировки, но обязателен высокий клиренс, полный привод. Я наездился на пузотерках, последняя пежо 407 - я зимой лопату из рук не выпускал. Ночью снег утром перед работой весь взмокнешь откапывать дорогу со стоянки. Днем снег- вечером копай дорогу до места и само место откопать надо. А когда женился переехал в отдельную квартиру, то двор то тут хороший, тихий но дороги не для пежо. Поэтому с тех пор беру только кроссоверы- вседорожники, чтоб смахнул снег со стекол и фар и поехал и без лопаты в багажнике. Вообще после муха думал возьму че-нить поменьше но попрестижнее брендом. Вот и пришел момент глянул и афигел от жадности этих брендов за одноклассников аута. Я никого не осуждаю и не агитирую к байкоту, но сам голосовать рублем за бмв х3 в 2300000 с набором желаемых мне технических характеристик и опций не стану. Т.е. рынок он все равно корректирует желания потребителя. Хотел среднеразмерный кроссовер престижного брендаЭ а он стоит существенно дороже полноразмерников.
Вот как- то так.
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: