Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 16:01   #19
Borisich
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Land Rover Disco III
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
там было два карьера. Возможно один из них Сычево

Сычево - огромный действующий карьер, ландшафт которого может меняться из месяца в месяц, без знающего проводника легко заблудиться. И рельефы там есть разные - и для кроссоверов, и такие, что на заряженном внедорожнике не все проезжают.
Есть еще заброшенный карьер рядом с Пирамидой - вот там действительно не заблудишься, песочек и рельеф очень интересный (спуски-подъемы, колеи, брод и пр.). И от Москвы недалеко.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Думаю из-за системы полного привода и ценника при прочих сопоставимых равных. Полазил на сайте ландровера. Возможно было корректнее указать дефендер, так как у диско кроме электронных помощников такого внедорожного потенциала, как у дефендера, я не нашел. При этом дефендер от 1 555, а диско от 1 999
Владимир, Pajero IV корректнее сравнивать именно с Discovery:
- и у того, и у другого независимые подвески;
- и у того, и у другого постоянный полный привод с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала (задний для Disco - опция);
- Disco - рамный, в Pajero - "интегрированная" рама (передний и задний подрамники интегрированы в силовую структуру кузова);
- и у того, и у другого есть (были) 7-местные версии;
- да и по размерам, и по ореолу обитания они схожи.

При прочих равных (имею ввиду одинаковые шины) Disco гораздо комфортнее (звукоизоляция и качество салона) и чуть более проходим за счет лучшей геометрии (версии с пневмоподвеской). Terrain Responce - реальная подмога неопытному на бездорожье водителю. За это и приходится расплачиваться более высокой ценой покупки и содержания.

Defender - совсем другая история - это профессиональный внедорожник: алюминиевый кузов на раме с двумя неразрезными мостами с полным приводом, только механической КПП и автоматической блокировкой центр.диффа. На таком в городе не особо комфортно ездить.

---
С уважением.
Borisich вне форума   Вверх Ответить с цитированием