Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 16:10   #21
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Владимир, Pajero IV корректнее сравнивать именно с Discovery:
- и у того, и у другого независимые подвески;
- и у того, и у другого постоянный полный привод с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала (задний для Disco - опция);
- Disco - рамный, в Pajero - "интегрированная" рама (передний и задний подрамники интегрированы в силовую структуру кузова);
- и у того, и у другого есть (были) 7-местные версии;
- да и по размерам, и по ореолу обитания они схожи.

При прочих равных (имею ввиду одинаковые шины) Disco гораздо комфортнее (звукоизоляция и качество салона) и чуть более проходим за счет лучшей геометрии (версии с пневмоподвеской). Terrain Responce - реальная подмога неопытному на бездорожье водителю. За это и приходится расплачиваться более высокой ценой покупки и содержания.

Defender - совсем другая история - это профессиональный внедорожник: алюминиевый кузов на раме с двумя неразрезными мостами с полным приводом, только механической КПП и автоматической блокировкой центр.диффа. На таком в городе не особо комфортно ездить.

---
С уважением.


Суть сравнений в представленных графиках по моему мнению - сколько машины за сколько денег ты получаешь и вывод из сравнений, что Pajero IV - отличный вариант за ту цену, которую за него просят. Не более.

На пресс-конференции представителями импортера была озвучена информация о том, что паджеро не нагружают электронными помошниками ради сохранения драйверского характера машины - т.е. решает человек, а не электроника. Но здесь - каждому свое
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием