Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 10:11   #70
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Что касается мотора. Да дизель шумит и вибрирует, но едет авто с ним вполне неплохо. Просто по-началу все дизельные машины вызывают такую реакцию, т.к. там совершенно по другому нужно управлять разгоном........

Ну следующий аспект - это цены.......... Т.е. как не крути, а более достойного, чем Паджеро Спорт, варианта с ценником около 1,5 млн. руб. найти не получается.
Приветсвую! По мотору выбор складывается из опыта эксплуатации предыдущих автомобилей. Я для себя решил что следущей машиной будет дизельная, и вот почему - имея 2,4 литра бензин на вариаторе, казалось бы вполне экономично, поймал себя на том, что в среднем 10-12 литров на 100 км - в лучшем случае. Брать 3 литра бензиновый двигатель и АКП с расходом 16-18 литров в среднем, честно - не готов. Притом что на работе 200 литров в месяц компенсации, уже не хватает. По цене - выбор остается между 2,5 литра МПС и 3,2 литра П4, что соответственно 1600тыс р. и 2 млн.р. Вот и выбирай! По цене однозначно - Паджеро Спорт. Но душа лежит к Паджеро 4, несмотря на органомику и известные недостатки. Может дождаться реинсталлинга 2015 года?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием