Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 15:10   #879
yosipg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Йосип
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Здраствуйте! Вообще то про нейтраль есть отдельная тема но пару слов укажу здесь для любителей наката. На вариаторе (6-ти ступенчатом) да ещё и с типтроником пофигу будете ли Вы переключать на "N" или нет потому что конструктив типтроника эти переключения предусматривает. НО пользоваться положением "N" тобиж нетраль для экономии бензина и стояний в пробке либо светофоре это полный бред (ЗАЧЕМ покупал авто с автоматической коробкой). Наслаждайтесь ездой и ничего дёргать не надо. Варик как и автомат при движении авто накатом либо с горки при отпущенной педали акселератора при включеном режиме "D" сам переходит в так званую "виртуальную нейтраль" кратковременно при этом идёт отключение форсунок и горючее вообще не расходуется, а когда переводить самому на нейтраль тогда авто работает на холостых оборотах Где экономия? Что касается шумов то вариатор по своей природе будет шуметь правда в меру у каждого свои требования к шумам его проще назвать не шум а шелест. При резких стартах будь всегда готов что ЕБУ АКП будет некоторое время (пару секунд) определять по принципу "что ты от меня хочешь, серьезные ли твои намерения" а потом выдаст всё на гора так что держи руль покрепче. Всем удачи на дорогах!
yosipg вне форума   Вверх Ответить с цитированием