Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 17:46   #8
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение

на практике то толчков никаких и нет при разгоне. бесступенчатый разгон- главное кредо варика.
Да, все плавно. Потому что еще и гидротрансформатор работает при разгоне.
Цитата:
но вот проблема толчков (пинков) под зад при разгоне после сброса газа- тема избитая.
Можно помочь ГТ быстрее заблокироваться - при разгоне скиньте газ и ГТ тут же заблокируется. А блокируется он когда разницы по оборотам почти нет, поэтому и толчка не должно быть. Есть разница - будет толчок.

Цитата:
Очень стало любопытно, а зачем Вы такой диод сделали? Это сложно вообще?
После покупки было интересно, как муфта работает, как вариатор.
Поставил индикатор на муфту, светодиод на блокировку ГТ.
Это просто, светодиоды, резистор. Самое сложное было один проводок из моторного от TCM бросить в салон в приборку. Блок 4WD стоит у меня за бардачком, с ним проще было.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: