Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 11:45   #21
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,662
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал

Съездил в командировку. Пробег около 670 км, в основном трасса. В городах пробеги небольшие около 3 км в одну сторону от гостиницы к объекту и обратно. В машине 2 человека и около 100 кг груза (оборудование, инструмент и пр.).
Расход составил от 8,5 до 11 л по трассе на скоростях около 105-110 км/ч и от 13 до 16 л в городах с прогревами Гидроником и автозапуском (температура от -11 до -24 гр.). Средний по БК 10,2 л, примерно также получилось по чекам с заправки.
Машина понравилась. На ходу в меру мягкая, по плохой дороге идет намного комфортнее Аута ХЛ, подвески вообще не слышно, колейность не чувствуется. Однако на крупных неровностях немного козлит задний мост (машина фактически пустая). Скорости до 130 км/ч вполне комфортны для передвижения, больше пока не разгонял, все же зима и шипованная резина. Шумноват. В отличии от Аута нет фирменных шумов подвески, но хорошо прослушивается трансмиссия (низкочастотный гул), камешки по аркам. После 120 км/ч начинают хорошо давить аэродинамические шумы. Слышно резину, но про Нордман СУВ, он же Хакка 4 в оригинале, все писали что очень шумная резина.
Двигатель работает нормально, холодный на ХХ рычит и не очень хочет ехать, однако прогретый довольно тих, не намного громче больших бензиновых моторов, и слышен только на резких разгонах и стартах. Немного досаждает вибрация на ХХ, но и машина еще не до конца обкатана, может будет потом потише.
Езжу на 4Н, поведение адекватное, ни АБС ни курсовая устойчивость не срабатывали ни разу. Руль тяжелее аутовского, но управление адекватное, куда едет машина чувствуешь. Колейность практически не ощущается, машина спокойно рулится одной рукой.
Парусность выше аутовской, на скорости и сильном ветре от встречных фур получаешь нехилые воздушные удары, вызывающее небольшую раскачку кузова. Но при этом машина устойчивая и в отличие от Аута в такой ситуации не спрыгивает с траектории.
Проверил одно предположение, высказываемое на форуме паджеро4х4, о наличии на нашей машине системы МЕВАС (это типа помощника спуска с горы). В Тобольске есть крутая горка из верхнего города в подгорную часть. Степень крутизны оценить не могу, но крутая: грузовые машины и автобусы реально вползают на нее с трудом. Спускаясь с этой горки вниз переключил АКПП в ручной режим и принудительно на 1 передачу, притормозил машину до 20 км/ч и отпустил тормоз и газ. Машина сначала стала разгонятся под горку, потом сама осадила разгон и плавно скатилась вниз удерживая скорость около 15 км/ч. Аут в подобных условиях нужно было придерживать тормозом, он норовил разогнаться. Такая возможность позволяет сосредоточится на управлении рулем при спуске в неблагоприятных условиях. Будет возможность, проверю где-нибудь еще.
Вот такие пока впечатления.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: