Цитата:
Сообщение от Sergoo
Замутнения до установки защит точно не было. По поводу причин замутнения: сегодня снял лампы и при помощи нехитрого приспособления из проволоки с тряпочкой на конце снял мутный налет. В общем эта проблема точно от трубки, но похоже, слава богу, не термическое воздействие. Оказывается нагрев у этой защиты не хилый рядом с зоной горения дуги и произошел отжиг металла или загрязнений на нем (хотя растворителем чистил). Имеется даже посиневшая окантовка трубки. Ну кто видел первый нагрев металла, понимает про что я. Этот первый "дымок" дал налет. Качественная очистка отражателя затруднительна и мал-мала косяки остались. Надо было перед установкой прокалить эту трубку вне фары. Кстати, материал брать надо нержавейку для меньшего нагрева (блестящая поверхность). А насчет замутнения отражателя на других машинах - это скорее всего грязные лампы устанавливались и выгорали с "дымком". Короче, защиту оставил на месте, для достоверных результатов время надо выждать, т.к. флудить "ставить или не ставить" не хочу.
|
я сегодня на стоянку заехал и посмотрел на другом ауте с родным ксеноном и пробегом под 90.000 и там тоже есть налет,да и навряд ли температура трубки будет выше температуры колбы что бы испортить отражатель.ну а насчет грязных ламп так они сразу же перегорят ,да и дымок если уж появиться то не в таком количестве что бы закоптить отражатель в одном месте а равномерно разойдется по фаре.