Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 20:05   #32
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от majkl65 Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо про МПС дизель в холодных сибирских зимних условиях эксплуатации. Второй год смотрю как на потенциальную замену АУТУ ХЛ, на котором уже пятый год езжу, но либо что то останавливает либо АУТ так прикипел, что от добра добра не ищут, но время берет свое, да и о настоящем джипаре мечтаю давненько, так как живу за городом, работая в городе, чуточку охотник без фанатизма ну и мечта буть она не ладна... Вообще идеально бы П4 но ценник за 2 ляма слишком не устраивает, а вот МПС вроде куда с добром, но напрягает еще вопрос по переключению трансмиссии на ходу, дважды тестил и руки напрягал и отбивал чтоб переключиться в движении с 2Н на 4Н и далее. Это у всех МПС так трудно или пока не остановишься и не перейдешь в нейтраль, тогда хорошо. Вообщем представители продаж СЛК и МАКС моторс в Новосибе ничего внятного так и не обьяснили, сами с трудом переключая, даже когда на тормозе стоишь а селектор в положении Д. Что подскажете по этому вопросу?
Тест проходил я на ул.Станционной на МПС,всё отлично включалось.Это у тебя от не опытности,так что не напрягайся,до 100км/ч всё вкл,на 4Н до 155км/ч можно ездить.Сам когда купил Эльку,тож не мог понять,чё да как,недели для одоптации хватит.Вот газ при включении надо сбрасывать и выключении.Удачи!!
Кстати какого года МПС будешь покупать 2011 или12??
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: