Цитата:
Сообщение от majkl65
Блин, как вы меня настораживаете этими проблемами, особенно на новой машине, с переключениями раздатки. Я уже задавал этот вопрос в самой первой верхней теме "Бортовой журнал ...", при тест драйвах у разных диллеров переключения были не хорошие с толчками по рычагу или большим усилием. А здесь вообще что то клинит на новой машине за более чем 1.5 ляма , че за хреновина в конце концов, зачем эти головники и что будет дальше, просто нет слов......
|
Ничего там не клинит, если специально не ломать. Просто для начала надо инструкцию прочитать - как включать режимы СС, как выключать, и как это наблюдать.
В виду того, что в СС нет никакой сервисной электроники, пневматики и прочей гидравлики, вполне НОРМАЛЬНО, что режимы включаются не как кнопкой. Грубо говоря, там в раздатке некое подобие механической коробки передач, причём без синхронизаторов (в "коробочном" понимании этого слова).
Поэтому вполне можно якобы включить, например, блокировку, т.е. перевести рычаг, и вроде бы даже как до конца, а блокировка не включилась. Аналогично и с пониженной, и с переходом на задний привод.
В общем, если не начинать ломать машину сразу, не читая инструкцию, а для начала узнать как это ДОЛЖНО работать, то не будет проблем. Ну и обращать внимание на индикацию.
ЗЫ Да, после ГрандВитары с "тумблером" режимов трансмиссии, было надо перестраивать мышление.
ЗЗЫ СуперСелект - это одна из лучших и НАДЁЖНЕЙШИХ полноприодных трансмиссий.