Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 15:16   #45
Observer
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Не греет печка (после смены антифриза)

День добрый, на Ваш форум забрел случайно, нашел свою проблему, которая довольно детально обсуждается Вами. У меня на Outlander XL 3.0 MIVEC (Asia) на холостых не греет печка, в течении 30 секунд после остановки оттуда идет прохладный воздух, который моментально разогревается при повышении оборотов или начале движения. Заметил осенью, печка стала прохладнее при остановках, а зимой при -20С и руки мерзнут, если долго стоять. Температура двигателя в норме (около 80-90С). Уровень в компенсаторном бочке по максимуму, в радиаторе также все под завязку. Насчет воздушной пробле в радиаторе салона (печке) очень сомневаюсь, так как тогда бы она всегда была бы холодной. Также, у меня установлено ГБО, подогрев редуктора взят из трубы печки параллельно. Замены антифриза не было -- только доливал после установки ГБО. Мастера грешат либо на то что этот параллельный контур отбирает на себя часть циркуляции и на печку просто не хватает, а при поднятии оборотов циркуляция соответственно усиливается и печка нагревается. Либо, в худшем случае, засорилась сама печка, не пропускает антифриз в необходимом количестве на холостых, и в данном случае поможет только ее замена (установка нового радиатора), а это полное снятие торпеды и разборка всего, работа будет стоить в 2-3 раза дороже самой печки. Пробег у машины всего 23 тыс. и вероятность того, что она засорилась крайне мала, практически новое авто. Мастера не помнят чтоб меняли печку на таком малом пробеге. Оффициалы ничего не знают, советуются что может быть, естественно грешат что может Азиат не так устроен и т.д. Кстати, у меня на втором Outlander XL 2.4 (Europe) также стоит ГБО в параллельном контуре, но температура воздуха из печки на холостых падает незначительно градусов до 40С, это при -20С за бортом, чего вполне хватает для обогрева. Есть ли у кого то практические советы как с этим бороться, кроме замены печки и установки дополнительной помпы (или обогревателя) в контур. Может кто-то поборол это. В такой конструктивный недостаток на машине верится очень слабо так как на многих других 3-х литровых все в порядке и народ не жалуется. Буду рад любому совету или мнению.
Observer вне форума   Вверх Ответить с цитированием