Re: Тест-драйв Pajero Sport (new)
Ощущения совсем как мои.
По радиусу поворота на самом деле верткий авто, тут соглашась. А вот про "дуру" нет, т.к. он длинее Аута всего лишь на пять см, а по ширине такой же.
Пластик ни чуть не хуже, просто чуть-чуть другой,но если сравнивать с "кожей" у нынешнего Аута, то там лучше.
Дорожный просвет у Спорта всегда 220 мм, т.к. эти мм под редуктором заднего моста, под рамой еще выше.
Динамики с тюнинг-боксом хватает за глаза, я себя постоянно ловлю на мысли что брал дизельную машину для спокойной езды, ан нет постоянно тянет с кем-то зарубится и ведь получается довольно часто.
А трекратное моргание есть, нужно его только активировать в МУТ.
|