Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 14:47   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Господа подскажите пожалуйста.
Привезли мне контрактный вариатор, поставили, а теперь не могут прописать.
Ну нет у нас таких устройств под эту марку машины.
К вариатору есть родной блок управления кстати.
В чем заключается процедура прописывания? Можно ли обойтись без нее? Как это скажется на эксплуатации?
Лучше поставить родной блок управления.
Должно работать и с вашим, но бывают глюки.
Ставили без всякого прописывания и работало.
Прибор Consult III должен быть в любой мастерской ОД.


В вариаторе стоит микросхема ПЗУ, в ней записаны константы, полученные при калибровке вариатора на стенде. Потому что 2 одинаковых деталей не бывает. Допустим датчик давления дает при одном и том же давлени сигнал 2,0 В, а другой 2,2 В. Так же и клапана.
При включении питания блок TCM считывает корректирующие цифры из вариатора и подставляет в программу управления.
Если гидроблок не настроен (ПЗУ чистое), то требуется процедура калибровки (на заводе). Это для общего понятия.
VladGor на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: