Как я делал эту процедуру на 3х дизельных машинах - Opel Kadette, VW Passat B2 и Renault Kangoo:
1. Откручивал плюсовую клемму для каждой свечи.
2. Мерял сопротивление между плюсовым электродом свечи и корпусом. Мерять аккуратно и нормальным прибором, сопротивление порядка 1 ома.
3. Сравнивал сопротивление либо с цифрой из мануала, либо с новой свечой того же типа.
Но скорее всего это больше применимо к старым моторам, как это реализовано в аутовской версии VW движка - я не знаю. Насколько я понял, блок подогрева мониторит каждую свечу отдельно (на старых дизелях была единая плюсовая шина).
Кстати, на Аутлендере тоже нужно снимать клапанную крышку для доступа к свечам (на старых дизелях - нет)?
Если так, то беру свои слова про "просто взять и померить".
Не просто