Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 12:02   #77
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Про двигло ты не прав,осталось одно название,всё заменено там,так что не надо на дрыгатель наезжать.
Коленчато-шатунная, цилиндро-поршневая, клапанная группы - это все прежнее. А навесное: турбина, топливная рампа и много еще чего - это все новое. За счет этого и выжали 178 л.с.


Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Супер- Селект работает в соотношение 33х67 и до 50х50,там распределение идёт
На НМПС суперселект симметричный, 1-го поколения. Несимметричный на П3 и П4, чтобы поворачивали лучше.


Цитата:
Сообщение от ISerg Посмотреть сообщение
Я part time включал осенью и выключал весной, расход был 8 литров, хотя его тяжелее крутить чем СС
Когда жил в Томске, тоже так поступал, с ноября по апрель на ПП, но при условии, если под ногами лед и снег. При выезде на асфальт, а он на трассе чистый, передок всегда отключал не только рычагом, но и колесными муфтами сами колеса. С межосевым блоком на асфальте - жестоко (это на УАЗе). Был там у меня одно время П2 2,8 л ТД, там суперселект 1, ходил хорошо. Но разница трансмиссий чувствовалась сразу.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием