Цитата:
Сообщение от drozdovv
Про двигло ты не прав,осталось одно название,всё заменено там,так что не надо на дрыгатель наезжать.
|
Коленчато-шатунная, цилиндро-поршневая, клапанная группы - это все прежнее. А навесное: турбина, топливная рампа и много еще чего - это все новое. За счет этого и выжали 178 л.с.
Цитата:
Сообщение от drozdovv
Супер- Селект работает в соотношение 33х67 и до 50х50,там распределение идёт
|
На НМПС суперселект симметричный, 1-го поколения. Несимметричный на П3 и П4, чтобы поворачивали лучше.
Цитата:
Сообщение от ISerg
Я part time включал осенью и выключал весной, расход был 8 литров, хотя его тяжелее крутить чем СС
|
Когда жил в Томске, тоже так поступал, с ноября по апрель на ПП, но при условии, если под ногами лед и снег. При выезде на асфальт, а он на трассе чистый, передок всегда отключал не только рычагом, но и колесными муфтами сами колеса. С межосевым блоком на асфальте - жестоко (это на УАЗе). Был там у меня одно время П2 2,8 л ТД, там суперселект 1, ходил хорошо. Но разница трансмиссий чувствовалась сразу.