Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 13:50   #82
CoolBDW
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50),
Красное с синим не совместимо. Либо дифференциал и распределение крутящего момента, либо его нет, и момент не распределяется.

На всякий случай, если кому-то режет слух. "Не распределяется" это не значит "не подаётся". Это значит, что при отсутствии (блокировке) дифференциала момент никто не распределеяет, т.е. не делит, по осям. Он подводится к "закрытой" системе в размере 100% производимого двигателем, а вот сколько "возьмёт" каждая ось - зависит от условий движения - положения руля, пробуксовки и т.д.
Блокируют его именно для того, чтобы передний и задний карданы крутились с одинаковой скоростью - чтобы двигаться можно было пока не забуксует одной колесо спереди И одно сзади. В случае свободного диффа - достаточно одного колеса на любой оси.
CoolBDW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: