Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 12:39   #1
Влад-Зелик
Бывалый
 
Аватар для Влад-Зелик
 
Имя: Владимир
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: ASX - Гарантия и все что с ней связанно

Знаю точно,если ставим в сертифицированном сервисе,а не в гараже,то по закону о защите прав потребителя не имеют права,и всё ,что они нам лепят,про дилерскую гарантию,это не правда,даже ТО,с приложением заказ наряда,даже стоимостью 3-копейки,но оформленном по человечески,отказ от гарантийных обязательств противоправен.Одно замечу доказывать придётся используя юридически подковаными терминами.Стоимость гарантии заложана в стоимость авто при его приобритение.Да хотя вот прямой ответ.

А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:

"Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос."

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

Вот есчо вырезка из статьи одного авто-адвоката.

"То, что творят дилеры - чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.
Влад-Зелик вне форума   Вверх Ответить с цитированием