Цитата:
Сообщение от Евгений Y
ну против физики не попрешь..... ксенон лучше – не спорю. Мне его особенность не нагреваться нравится. с другой стороны поставьте два кроссера рядом и сравните. у моего начальника кроссер с ксеноном и что? какая такая сумасшедшая разница по пятну световому чтоб такие дифирамбы во хвалу ксенону петь? по поводу одинаковой динамики без комментариев, а лучше давайте с ними. даже по ттх заявленным дельта почти две секунды до сотни
|
Да я с вами спорить и не собираюсь. Я уже видел вашу "особенность" вести споры. В стену биться не собираюсь...
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Per4ik
ну я вот тоже себе представляю, что уж очень сильно разница не заметна, хотя воты Димыч в сообщении сверху вещает что разница прилична...кстати со светлой кожей в ближайшее время нет машин, а с тёмной вообще летом не вариант?)
|
У меня чёрная кожа и коричневый цвет автомобиля. Никаких проблем с посадкой летом у меня не было. Важно, чтобы в салоне было прохладно, тогда потеть ничего не будет. Потому как и на тряпке в жару всё потеет. У кожи много плюсов.
Что касается динамики, то всё зависет от человека. Я за 12 тысяч км в пол нажал 4 раза. Из них все 4 для того, чтобы показать друзьям как она может разгоняться. Не вижу особого смысла в этих конях.
Повтарюсь: если цель - ездить, то 2.0 будет достаточно. Если цель гонять, то ни 2.4, ни 3.0 аута Вам не подойдёт.