Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 23:00   #513
Suhoff
Бывалый
 
Аватар для Suhoff
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с клубнями ИМХО мнением. Своего Митю люблю, но без фанатизма, катаюсь с нуля (из салона -2004 гв, 4г69, три ката и 4 лямбды) и 170 тыс. Поэтому все болезни на глазах, но ни разу, НИ РАЗУ не подвел. ВЕСЧ. Ну так вот: Нижний (третий) кат отправил в утиль на 140 тыс, но просто за компанию с дырявой гофрой - он был реально хороший, не оплавленый и чистый. Заменил на пламегас, изменений в динамике и аппетите никаких. К 160 кончились верхние каты - "джеки чан", ошибки 0431, 0421. В общем оба. Перечитал ветку 10 раз. "Много думал". В Питере, как и везде - пламегасы 5 рублей, Универсальные каты нержавейка 19-20 - все колхоз (оригинал не в счет, т.к. цена не реальна). Но мне повезло, на разрорке нашел коллектор в комплекте с двумя лямдами, реально почти новый!!!, по ощущениям тыс 20 прошел и всего 2250 руб!!! Махнул их местами. Старый не оплавлен, соты не забиты,но заметен износ: как песочком посечен. Кстати бензин все время 95, 80% - Лукойл, 20% - ТНК. Перед самой заменой перегорел нагрев одной передней лямбды - расход + 2 литра на сотю РЕАЛЬНО подтверждаю (на работу по кольцу 70+70 км контроль по бортовому компу). Так вот после замены выехал как на новом авто, по ощущениям кобыл 30 умерших заново воскресло. Расход не изменился! Митя прет!!!! Пока меняли коллектор сдох подогрев одной задней контрольной лямды. На расход влияет (+1л/100) пока Митя холодный, потом (минут через 10) нормуль. Вывод: к 170 все лямбды мрут, горит подогрев. Кстати и стояли и "новые" (мало б\у) лямбды ВСЕ DENSO. Уверенно сформировалось мнение, если нет варианта мало б\у - пламегасы и шить на Евро2 у Пыха. Будет Пых в Питере, тоже прошью, что бы потом не мучиться.
Вот както так. Всем УДАЧИ на дорогах и в жизни!
Suhoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: