Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 02:16   #149
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Стоковая турбина. Вопросы по ней и ее модернизации.

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
Я для себя прикинул, что 19т и тд05 по деньгам вобщем-то одно и то же.
Вполне возможно, что тд05 даже дешевле выйдет, ибо под неё, например, кулер легче подобрать, да и за счет размера выдуть больше лошадок не трогая валы или выпуск - проще.
Сэкономить нигде не выйдет, да ещё и с выпускным коллектором голову греть, ибо как оказалось нержа с ебея тоже умеет лопаться.
То что он лопнул еще ничего не значит и делать поспешных выводов не стоит.
Возможно просто была маленькая раковина или мм. непровара, что повлекло к маленькой трещине. Может заворю и еще всю жизнь будет ездить.
По поводу надобности железа.
сейчас стоят стоковые форсы, даже накручивая буст 1.5, смесь держится к отсечке 9-10.
как так.
И что заметил, накручивая буст более 1.3 едет хуже мне кажется, чем на том же 1.2-1.3.
Почему? Кто знает
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием