Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 02:24   #150
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Стоковая турбина. Вопросы по ней и ее модернизации.

Я ставил себе абсолютно новый дорогой коллектор борла в термокраске. Как оказалось, под ней была маленькая дырка с завода, которую под термолентой и самой крсаской изначально было не видно...

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:24 ----------

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
В чем отличие конфига на 19т от конфига на тд05?
Ну т.е. что в одном случае надо покупать, а в другом - нет? В голову приходит только надобность слима.

Используя буханку черного (или белого) хлеба и нехитрые приспособления, можно сделать троллейбус. Но зачем? (с)
ты остаешься полностью на родном сетапе. не меняешь ни форсы, ни коллектор, ни даунпайп, ни аутлет, ни вентилятор, не ставишь ни резистор-бокс, ни маф от эво. Ставишь турбину, фронтальник и оптимизируешь этот сетап по полной. Разьве не удобно?
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием