Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И когда японцы используют допотопные 6ти ступенчатые автоматы, а корейцы уже 8ми ступенчатые, когда корейцы уже во всю устанавливают на свои машины дизеля и турбобензины, а я понцы всё на атмо моторах, то, конечно, японцы надёжнее... Только не едут, жрут как мамонты, и опции как на машинах из 90х...
|
Только не надо делать выводы по авто, которые нам официально возят. Это громадный минус дилеру, а не положению в отрасли. Есть у них и дизельные и турбованные машины и с автоматами, только они в нашу страну к сожалению в большинстве своем ч/з перегонщиков с дальнего востока попадали.
Почему у нас продается худшее из лучшего? ответ очевиден - потому что это в России можно продавать недорого и с прибылью. Потому что наш автомобильный рынок поглотила куча автохлама ввиде недорогих шевроле, рено (все без исключения г...), корейского и китайского дешевого спама.
Насчет надежности узлов я знаю про что говорю - относительно недавно еще сам гайки крутил.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
АвтоВаз лучший в своём классе, в котором он один.
|
Лучший Автоваз только в цене. И то только потому, что пошлины на иномарки драконовские. Снять пошлины и бмв будут по ценам сегодняшних тазиков. Мне непонятно зачем поддерживать Автоваз такими способами? Не умеешь делать - покупай у того кто умеет. 2/3 мира покупает автомат Калашникова и не парится, что своего производства нет.
http://pora-valit.livejournal.com/135860.html - это так, для примера. Учитывая то, что в США тоже пошлины на ввоз иномарок есть, но они значительно ниже. У них же нет аутсайдеров которых на плаву держать надо