Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 18:04   #41
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от sb81 Посмотреть сообщение
. А ОД даже не могут грамотно сменить масло на ТО-60 и потом у люди вариатор не пройдя и несколько тыс. км накрывается медным тазом. Не думаю неофициалы настолько впереди ОД.

.

тут наверно заблуждаетесь,

к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.

Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика)

ну и вобще среди мастеров машинных дел бытует мнение что механик с головой и руками не будет работать у ОД за 30 000 рублей в месяц.

Только молодежь, на "кошках тренируется"

Ну и к тому же , разбирать вариатор и менять там гидропанель , конусы или еще что , впадлу им (од) и не выгодно, а вот зарядить 300 000, и смотреть за реакцией клиента, это да с удовольствием.


да автомат надежнее на трешке, но вот двигатель на хорошо поезженном в6, сюрпризов может доставить куда больше чем вариатор за 30 ку. тут и колпачки и кольца залегшие , а уж ремень грм так для меня всегда мина замедленного действия
капиталка недешевая

цепочка то понадежнее

к тому же автор будет таскать тележку, чего ни акпп ни варик не любят.

Тут бы 2.4 с ручкой самое она, но вот пробкис, тут явно не комфорт.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием