Цитата:
Сообщение от djarf
Так пресуем или меняем на оргинал так и не увидел конкретного ответа. Какие минусы у бюджетного варианта? Какие плюсы у оригинала?
|
Я пресовал, потроха и фитинги оставили от текущего шланга все гуд не шумит не течет. Если нормальной конторы которая этим занимается нет, то оригинал.
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Артем39
Товарищи, нужна помощь опытных.
1. Сегодня смотрел машинку, америкот 2003 гв, 16 клапанов. Помоему, шланг ГУРа запотевший. Сделал фото, красной стрелкой пометил этот шланг. Вопрос: это тот шланг, с которым бывают проблемы и который дорогой? В теме написано, что его менять геморно, а я посмотрел - он вроде весь на виду. Может, кто-нибудь код его кинет?
2.Подскажите плиз тип двигателя (16 клапанов), не успел посмотреть в свидетельстве (если, конечно, по виду можно определить). И еще: вопрос, наверно, глупый, но все-таки спрошу: как вом вообще движок, судя по фото?
|
Двигатель 4G64? трудно закрутить нижний болт при установке шланга, но для замены ничего снимать и откручивать кроме колеса не надо, делал на яме сам, уронил болт с шайбой и еле достал из под рулевой рейки.