Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги
И не будет, кто ж конкуренту даст денежку лишнюю заработать. Петро-Канаду привёл, потому что есть положительные отзывы о её использовании на солидном сайте по маслам и смазкам.(Ссылки здесь запрещены, но,думаю, догадаетесь). Там приводится пример использования этого продукта вместо жидкости для NISSAN с абревиатурой J (JATCO?), т.е. она-же имеет рекомендации, да, не допуск, и для Ниссан и для 3л аута. И в Ниссане и в Ауте стоят коробки JATCO(CVT и АКПП). По правильному, нужен допуск JATCO, а не Мицу, Ситроена, Пежо и прочих. Вышеозначенные компании просто закупают коробки, но не делают их. Ведь не секрет, что на французский клон аута рекомендуют уже жидкость Elf J6.
О допуске. Он стоит дорого. Поэтому не все идут путём получения официального допуска. Просто выполняют требования к жидкостям. Если фирма-производитель надёжна и проверена, то почему не лить? Но, конечно, имхо.
Покурив гугл видно, что там, где упоминаются коробки от JATCO, почти всегда упоминаются жидкости с абревиатурой "J" в наименовании, и наоборот, соответственно, но не везде. А какой фирме доверять-дело лично каждого.
К сожалению, не нашёл нигде, даже на сайте JATCO список рекомендованных жидкостей, или, хотя бы, их требований к жидкостям, к своим коробасам.
|