Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 15:01   #11
galantum
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: sport
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Намедни, купил сайленты ВАЗ-2108 2108-2914054-10.
Готовлюсь к пересадке.
В связи с этим несколько вопросов.
1. Нужно ли срезать резиновую шляпку или впрессовать шляпкой вверх, чтобы редуктор на нее опирался?

2. На фотке со штангелем видно, что родная металлическая втулка 5,6 см. Втулка вазовского сальника где-то 6 см. Сточить или прям так поставить?

3. В родных сайлентах вроде как есть пустоты, наверняка для того чтобы амортизировать силовые нагрузки на редуктор. Вазовские сайленты цельная резина. Может сделать несколько отверстий в них, для доп. мягкости?
galantum вне форума   Вверх Ответить с цитированием