Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 08:57   #95
Sweet_Boobaleh
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
а ВАЗовские супер?
Посмотрим на сколько хватит, сам месяц назад поменял.
Поменяли на какие?
Дык, я как бэ не за ВАЗовские агитирую, а просто по говорю, что за 500-600 рублей купите китайский хлам, т.к. они пытаясь повторить конструкцию заводских сайлентов делают их так же не цельнолитые - с прорезями, а резина видимо не та.
Сайленты редуктора в коромысле от Febest проходили чуть более 3 месяцев.
ВАЗовские сайленты цельные, так же как и предлагаемые полиуретаном, соответственно и ходить они будут очень долго (говорю именно про эти сайленты по опыту владения ВАЗом).
Sweet_Boobaleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием