Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 14:40   #13
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
В принципе я почти во всем согласен с предыдущим оратором, за исключением большой разницы в затратах на топливо между дизельным спортом и бензиновым П4 3.0
Реально в одной экспидиции пройдено 5000 км из них примерно 500 км бездорожья. П4 3.0 съел 540 л АИ92, L200 на бак меньше примерно 465л д.т. при ранице в цене на топливо 27\30 р на литр, разница за поездку составила 700-800 руб, что на мой взгляд непринципиально
У дизеля только один большой плюс это большой крутящий момент на низких оборотах, все остальное - сплошные минусы, поэтому не все так однозначно.

Да, забыл добавить про удобство посадки:
в паджеро было поначалу непривычно после XL-ля, но вот что странно, 500-600 км на ауте и все наступает усталость, на паджеро
1300 км за раз воспринималось не хуже. И посадка не напрягает и комфорта в П4 больше чем в ауте (подвеска помягче, шумка получше) как-то так.
Вот и я про тоже, в Ауте ехал в сочи 2180 км за 23 часа после этого моя грыжа приказала моему позвоночнику долго болеть! На П4 с его более мягкой подвеской и не полулежачем сиденьем, а сиденьем табуреточного типа такого уже нет! За исключением одного маааленького минуса, теперь правая нога сильно устаёт и болит в районе икрыблже к ахиле от того, что нога давит на педаль из другого положения нежели в Ауте! По поводу бензина и дизеля то тут Вы тоже правы так, ещё год назад я рассматривал только дизель в варианте НМПС 2.5, а теперь при 26 р. (92АИ на старокаширке проверенная заправка) против 30 р. (ДТ) по Москве, одно из 2х весомых преимуществ дизеля кануло в лето, осталась только трактарная тяговитость ))
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием