Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 16:53   #131
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
Я например понимаю уход за турбинкой это:
1. не глушить её сразу после продолжительной эксплуатации и при возможности бюджета ставить хорошую сигу с турботаймером;
2. Не гонять её по максимуму давай остывать если ты путешествуеш за 1000 км с преодолением расстояния в одни стуки;
3. менять почаще воздушный фильтр;
4. Прогревать двигатель в холодный запуск гораздо дольше чем бензиновые!
Вот минимум по обслуживанию турбины как например я понимаю.
По расходу П4 с весом за 2т. как у легковушки это неправильное толкование фраз взятых из общего контекста (Диалога) так например для меня легковушка это кпримеру тойота королла, митсубиси лансер. ИХ расход 7-12 литров. Если Называть легковушкой Ситроен 2.4 или Аут 3.0 и уж тем более НПМС то это мягко говоря лукаво и неккоректно так как первые два довольно таки тяжёлые кроссоверы (к примеру сравним с кашкуем или АС Иксем), а последний это вообще прокаченный Сурв. В итоге речь шла о сравнении по расходу между кроссоверами и П4 при это последний явно проиграл по экономичности но есть одно но! Я на ауте 3.0 мог в пробке и до 20 литров на 100 км. сжечь поэтому расход по городу это очень субьективный показатель, зависящий от различных факторов поэтому, я полагаю не Вы ни я ни кто другой не можем с вероятностью 100% утверждать, что у П4 расход 18-20 и в аргумент ставить старый движок и большой вес, а также расход в 9-13 литров так как не всегда есть возможность ехать по прямой на круизе с соблюдением стабильного скоростного режима. В итоге мы пришли к золотой середине (среднему расходу) летом 15-16 литров на 100 км. зимой 17-18 литров на 100 км. Таким образом я конкретно сравниваю свой аут 3.0 который кушает почти столько же сколько 3.0 П4 Оба хрюна просто поглащали бензин в г. Москва!! По дизелю есть существенная экономия 25-30% но это всё опять таки субьективно!

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------



А, почему не 3 раз уж такой аукцион пошёл.
Всё не так,за 24 часа Иркутск-Новосибирск 1890км,всё окей,и так тири раза за месяц,глушить можно и сразу,но желательно хотябы пол минуты подождать,как и у турбобензинок,в любой сигналке хорошей эта функция есть,деньги на турботаймер тратить не надо,прогрев не важен и не рекомендуют для дизеля,максимум 5-10минут,в салоне стоит фен(электронагреватель),в салоне теплее при прогреве, чем в бензинке,так как через минуту тёплый воздух идёт,подогреватели не нужны,там есть.Всё это мне известно из владения Л200 нев 3.5года.В -35-40С* ничего не перемерзало,кактался со скоротитью 100-120 в такой мороз больше и не надо.В -30С* заводится,в -35С* 50х50 всё зависит от водителя и состояния машины.

В догонку,для этого есть антигель,чтоб саляра не застывала.У меня вазилина как ты говоришь ни разу не было,да и пользовался я им месяц,остальное время за минус 40 не было,я про Иркутск.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием