Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
катаемся дальше. лепестки.
Характер мотора понятно, что атмо - не взрывной, тяга, в приятных количествах, начинается с трех тысяч примерно, соответственно, для активных телодвижений надо его держать в этих оборотах. Вот тут то есть нюансы расшаркиваний в сторону "экономистов". Слишком большая ступенька между второй и третьей и, наоборот, сближенные пятая и шестая. В рваном режиме езды, когда есть нужда "отстегнуться" на коротком отрезке, попадаешь в режимы, когда второй уже "много", а третьей еще "мало". Совсем нелогично, хотелось бы более плотного ряда "покороче" с третьей до пятой, а вот как раз шестую задвинуть на подальше. В принципе такие ситуации нечастые, больше капризничаю, но так... штрихи к портрету )
|