Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Заново поднялась больная тема.
Мой опыт таков, точно не могу сказать на каком пробеге вышли из строя родный сайленты редуктора, сэкономил и поставил фебест, хватило на 10 тыщ.
Затем решил попробовать полиуретан, новосибирский. Кстати, сейчас его продают в экзисте артикул 3-12-961.
Их хватило на год, примерно 15 тыщ.
К слову, езжу очень аккуратно.
Что теперь ставить не знаю, девятошные ставить не хочу.
Можно попробовать поставить VTR, MI5102RP видимо полиуретан, а MI5102RP резина.
Тут еще в начале темы проскакивали сообщения, что есть какие-то подходящие сайленты с немцев, никто не нашел?
|