Цитата:
Сообщение от dimc
опять к чемуто приплел грандвитару. с олегом у нас никаких разногласий нет, если ты осилил дочитать ту ветку до конца. что неудивительно, ибо читали мы одну и туже книгу . дать почитать? или пустопорожние споры больше увлекают?
что до проспектов-то тот же ниссан на прошлой модели заявлял в режиме лок до 52/38. (хль не напоминает?) после чего все журналисты дружно писали про "жесткое распределение момента в режиме лок в пропорции 52/38", в отличие от конкурентов кстати с теми же муфтами . вы с ними не в одной школе учились? а тушкан, к слову в проспектах указывает "до 50\50". кому интересны эти цифры ? а у субар вообще все всегда симметрично . это их основная рекламная фишка.
зачем судиться изза таких специфических вопросов. редкий производитель честно указывает динамику и расход. проверяется это легко и просто, и тем не менее шквала исков както не наблюдается. непаханное поле. пойдешь в суд?
|
Пустопорожние переливания вижу только у Вас.
Советовал бы больше читать,тогда придет понимание,что в оф. документах у них не принято врать..хотя если Вы читаете рекламные буклетики,могу Вам только посочувствовать.А Вы хоть знаете что симметрично у Субар,столкнулся что 90% обладателей не понимают этого термина
Еще раз повторяю,что два года назад Хундай за график мощности заплатил около 100 милионов долларов,у них враньем никто не занимается,оно наказуемо.Если Вы так самоуверенны можете это попробовать у нас
Прочитайте наконец про Ниссан Икстрейл оф. релиз прежде чем нести ахинею