Цитата:
Сообщение от megaaxel
отвалится быстро, к пластику адгезия плохая. проверено на Лансере.
по весу тоже около 60 кг.
|
крупной наждачкой+обезжирить все ок.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от dimni
М-да... просто снимаю шляпу... Четыре вопроса:
1. Вы потратили 13-14 тыс рублей на материалы. Выходит если мне предлагают сделать шумоизоляцию за 30 тыс, то при условии что исполнитель не с халтурит (например будет работать под присмотром) можно ожидать ощутимого положительного эффекта?
2. Вы не пробовали как-нибудь попытаться аппаратно оценить эффективность проделанных работ? А не видели где либо отчеты о результатах таких попыток?
3. Простите, за дилетантство, но зачем вообще шумоизолировать капот, если допустить что салон уже достаточно хорошо шумоизолирован со стороны моторного отсека?
|
аппаратно это прибором?если так то допустим вы получите снижение общие на 2дб на частотах от 600 гц и выше(больше 20000 мы не слышим) это почти в раза..но в наших авто нч гул а он явно не сч и вч он около 50 -60 гц(позже куплю прибор точнее замерю) так вот верхние и средние частоты вы уберете сильно а нч(гул) чуть приглушите но в ноль не уберете такова конструкция подвески наших авто.
к чему я это написал? да просто вам дадут бумажно что по приборам все ок(за доп деньги) а самый противный гул останется..и смысл этой затеи ?тем более многие даже не вникают что и как.. да и шумка не работает по низкой частоте ниже 100 гц(по памяти а то и выше).а про расхожее мнение что типа вибра убирает я отвечу я виброй такие слои делал и сенвичи что другим и не снилось..только веса добавил сильно а гул таки не ушел.