Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 22:28   #265
Kilkenny
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Проходил ТО-60 30 сентября 2012 года.
В этот раз у меня сложилось впечатление, что благодаря собственной невнимательности меня уговорили на совершенно ненужные дополнительные манипуляции с машиной.
Я дилетант в устройстве автомобиля, и привык полагаться на мнение профессионалов. До этого проходил ТО и у Владимира Агафонова, и у других мастеров (не только в Рольф-Юг, но и в Рольф-Центр) и могу сказать, что каждый раз мастера, будучи знатоками своего дела, с уважением относились к деньгам клиента, не пытаясь развести на лишние процедуры. Повторюсь, я дилетант, поэтому не могу оценить, насколько необходимым на ТО-60 является диагностика двигателя, по результатам которой пришлось чистить инжекторы и дроссельную заслонку. При этом по данным диагностической карты, которую мне вручили после ТО, явных предпосылок для этой достаточно дорогостоящей у Рольфа процедуры я не нашел. Была еще пара рекомендаций, от которых я решил отказаться совсем, поскольку это совсем выходило за рамки моего бюджета. Кроме того, обратная приемка машины прошла под дождем, при визуальном осмотре явных повреждений я не обнаружил, но в таких условиях можно и пропустить что-то. Не хочу беспочвенно обвинять мастера, но ощущение развода на деньги осталось, несмотря на скидку в 15% на ТО для негарантийных автомобилей, которая, в принципе, не спасла ситуацию, учитывая космические цены Рольфа - цена, которую я заплатил, оказалась в два раза выше той, которую мне озвучили за ТО-60 при звонке в Рольф. Это как обобрать человека до нитки, и благородно оставить билет на 1 поездку на метро. В итоге для себя решил, что если и буду обращаться в Рольф-Юг, то только к Владимиру Агафонову. А скорее всего, перейду на обслуживание к провереннным неофициальным дилерам, которые ведут себя честно по отношению к клиенту.
Kilkenny вне форума   Вверх Ответить с цитированием