Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 23:56   #165
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Почитай еще и здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48444 .
Не так все просто, хотя все правильно. Но есть нюансы.
Не запаривайся насчет бренда. Все производители хороши, если масло не паленое. Изучи классификацию масел по SAE - это поможет подобрать масло по климатическим условиям (одно дело, если живешь в Заполярье, другое - в Сочи), и по API (для дизеля подойдет от CH-4 и выше -CI-4, CJ-4).
CJ-4 нужно лить если стоит сажевый фильтр, серность уменьшена в 10 раз = 0,05%, что в свою очередь требует ооочень качественной солярки, а если его нет, то больше пользы будет от обычной CF (например, CF у Кастрола это совсем не каменный век, это примерно СI-4+, здесь серность 0,5%). Наша солярка сильно богата серой в сравнении с европейской и японской.
Чтобы не парится и если не стоит сажевик берите с обозначением С3 (это европейское обозначение, по API оно будет SN/CF) которое впрочем можно эксплуатировать и с сажевиком тоже.
Сажевый фильтр стоит для экологии, чистоты выхлопа ,а что бы его не загубить, требуется использовать масла типа CJ-4 по API .Если сажевика нет ,то и требования к маслу соответственно ниже ,причем масла соответствующие более ранним сертификатам чем CJ-4 по API имеют большее количество зольных (моющих) и сернистых (позволяющих использовать не лучшего качества топливо) присадок. В качестве примера - Castrol 4008177024610 Magnatec Diesel DPF ,где последние три буквы означают - годится для сажевых фильтров.
Для современного смешанного парка (бензин/дизель) выпускаются универсальные масла типа Castrol 4260041010864 Magnatec C3 и если нет особых ограничений типа сажевого фильтра ,то приставка Diesel совсем не обязательна.
Вот как-то так.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: