Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 07:18   #82
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал

Конечно большая часть инфы с форума паджеро4х4. Поверьте там вполне вменяемые ребята, которым не безразлично на чем они ездят. Есть и специалисты, например по АКПП очень грамотно дают раскладку, причем не теоретики, а люди которые их ремонтируют.
Что касается данных глюков и проблем. Проблема с перегревом коробки меня не посещала, т. к. повторюсь я не эксплуатировал автомобиль в горах и с перегрузкой. Но фактов таких описано очень много. Склонен верить. То что коробка по максимуму старается держать в любых условиях высшую передачу проверял сам неоднократно. На Ауте на низшие передачи переходит гораздо раньше. Глюк с 3-й передачей у меня есть, как уже писал невелирую чип-боксом ну и принудительным переключением в ручном режиме. Да и вообще за год как-то приноровился быстро и уверенно стартовать на этом авто. Кстати некий затык при сбросе оборотов и тупизна коробки у меня была и на Ауте, исправилась заводской прошивкой (на форуме кстати эту тему живо обсуждали в 2007-2008 годах, актуально было для машин первых выпусков).
По Спорту не так, производитель все знает, но молчит и ситуацию не исправляет.
По поводу климата. Он на самом деле немного странноватый и работает не совсем так, как на Ауте. По возможностям проще, меньше автоматики. Что касается отсутствия дополнительного вентилятора и датчика солнечной активности информацию почерпнул с форума. Сам пока думаю ставить или нет, но больше склоняюсь к тому что надо. По поводу адекватности работы: на Спортах с 2010 года по другому проградуирована шкала крутилки климата (например на Спортах 2008 года и Эльках до рестайлинга там где у меня стоит + 25, у них + 22) и соответственно расширен диапазон плюсовых температур ( у них максимум +25, у меня +30), что хорошо зимой, но плохо летом в жару. Если на Ауте ставил 20-22 круглый год, то тут вертишь туда-сюда постоянно, т.к. +20 иногда сильно холодно, а иногда сильно жарко. А крайние положения (ниже +20 или выше +30) не удобны в использовании, т.к. дует сильно и тупо.
Я сам не проверял, но есть те, кто измерял температурные режимы на оборудовании у дилера, выкладывали результаты этих тестов и сделали выводы о том, что наш климат не совсем удачен в плане температурных настроек. Вроде есть какая-то прошивка климата. Не совсем уверен исправится ли работа внедрением в систему дополнительного вентилятора и солнечного датчика, но думаю стоит попробовать. Хотя отзывы об этом противоречивые, кто-то говорит что начинает более адекватно реагировать на изменение температуры, кто-то что ничего не поменялось в работе. Но я вот например ездил на машине 2008 года и мне там климат показался более адекватным и похожим на аутовский. Еще раз повторюсь, что это касается работы климата в основном летом и в переходные периоды, зимой же в машине гораздо уютнее чем в Ауте, т.к. там в угоду экологии пока не прогреется мотор климат дует холодом довольно долго и даже в пробках может отключится подача тепла в салон (сам это ощущал неоднократно на Ауте, есть такое на ASX у супруги). Здесь же очень тепло наступает быстро, даже если не задействовать Гидроник в качестве догревателя (с ним вообще жара через 5 минут прогрева) и нет проблемы с обмерзанием лобового стекла при движении по трассе с большой скоростью.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: