Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
|
Думаю вы давно не ездили зимой на не прогретом автомате. На холодном вариаторе по крайней мере нет толчков, можно его плавно прогреть в движении... Я прогреваю вариатор точно так же как грел автомат, с автозапуском это не проблема.
Езжу на второй машине с вариатором, на ХЛ уже 100 тыс., и в следующей машине наличие вариатора не будет для меня минусом. Выйдет новый патфандер, если устроит по остальным характеристикам - буду рассматривать. На нем кстати несмотря на вариатор заявлена самая большая масса буксируемого прицепа. Так что может не стоит думать о плохом а получать удовольствие?