Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 16:17   #3266
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Странно. Такая "дурацкая" конструкция суппорта (Акебоно) применяется и в Тойоте, и во многих других.
Видимо "и во многих других" японках... я до этого только с европейками дело имел, и системы с прижимными пружинами или пружинящими усиками, применяемые там, мне показались более удобными и надёжными: я честно говоря сильно удивился, когда обнаружил у себя на новой машине с пробегом до 30тык неравномерный износ передних колодок (потом почитал эту тему - снял, почистил, подмазал - всё исправилось). Теперь вот весной при установке летних колес заодно и суппорт чищу (но для меня это нонсенс). Хотя может тут дело и не в конструкции (хотя этот набор пружинящих пластин мне не по душе), а в её реализации для Аута: в угоду возможности применения 16-дюймового диска, тормозной диск митцу сделало очень маленького диаметра, и чтобы тормоза были эффективными приходится применять длинную и узкую колодку - отсюда перекосы, если чуть-чуть посадочные места загрязнятся... Если бы такая же площадь соприкосновения была на более "квадратной" колодке, уверен, проблем было бы меньше. Но для этого требуется увеличить диаметр тормозного диска -> использовать 16-дюймовки уже нельзя... как-то так...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием