Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 19:28   #667
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Значит другие трындят, когда говорят, что в Мск можно просто разориться на омывайке и её порой не хватает доехать от работы до дома?
Трындят. Я заливаю раз в месяц Это я про зиму. А летом раз в 2 месяца

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:28 ----------

Решил, что всё-таки, если моя тема называется "блог владельца", то описывать ощущения надо более детально.

Так как плюсов у этого авто очень много, то хочу остановиться на минусах, которые надо учитывать при эксплуатации авто:
1) Очень слабые задние пружины. Если положить в багажник 150-200 кг, то зад машины очень сильно проседает. Честно говоря, на мой взгляд, это самый настоящий косяк. При этом поведение машины никак не меняется (разве что тормоза теряют свои шикарные свойства - вес чувствуется).
2) Шумоизоляция. На мой взгляд у неё есть только один существенный косяк - она напрямую зависет от шин. Если шины мягкие, то в салоне полная тишина. Если же они жёсткие - то это капец. Можно повеситься. Я сэкономил на зимней резине (с точки зрения шумового комфорта) и взял данлоп СП винтер... Первая реакция после переодевания была - что за!?!?!!? Что отвалилось? Почему такой гул?!? Причём гул начинался с 5 км в час, а на 40 км в час взёлт боинга казался мне тише... Поэтому - не экономте и выбирайте ХОРОШУЮ резину. Читайте тесты, тратье время на выбор!

Собственно это те 2 минуса, которые я вижу в авто. Минусы из серии маркого пластика я опускаю, так как купив специально средство, можно легко протереть любую грязь и он снова будет как новый (царапин на пластики за почти полтора года не появилось).

В остальном машина - это сплошные плюсы: очень много места внутри, отличный набор опция за приемлимую цену, надёжность, драйверские повадки, отличный тандем двигателя и коробки, плавность хода, экономичность (если ехать с потоком, то по свободной трассе легко укладываешься в 9 литров), внешний вид, дешёвое обслуживание и тд.

Не планирую продавать кроссер ешё лет 5 как минимум.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием