Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 00:22   #17
propan77
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 272
Восклицание Re: Газ на Pajero.

.... газ в квартире, жить не безопасно, пороховая бочка на этаже и не пропан с его 13-ю атмосферами, а метан, где давление 280 - 330

маленький ликбез:

1) Дома метан и давление 1.2 очка (было бы 280-330) не думая ставил бы себе на машину метановое оборудование и заправлялся дома от плиты безвозмездно в счет Газпрома (не реклама)) А так придется дорогущий компрессор покупать,который будет тарахтеть все ночь, сжимая метан до необходимого давления (иначе запас хода никакой будет).
2) Посему когда газовую плиту устанавливаешь с пропан-баллоном(на даче, например) и стоит редуктор,который дает на выходе необходимое давление.
3)Почему так боятся некоторые категории ГБО на машине ????:
Дело все в том, что пропан-бутановая смесь в отличии от газа метан - тяжелее воздуха. И в случае утечки,которая может произойти и на исправном оборудовании происходит - ВНИМАНИЕ распространенная ошибка: заправить в холодное время года баллон под завязку и тут же заехать в теплый гараж (подземная парковка супермаркета). В данной ситуации холодный газ начинается согреваться,далее следуя законам физики (объем баллона=const, T' растет) увеличивается давление внутри баллона.Срабатывает предохранительный клапан (при отсутствии оного слабое место в топливном проводе, есть и такие варианты установок) и смесь вырывается с тихим шипением наружу.Далее, в следствие своих физических параметров - скапливается под автомашиной. Ну и малейшая искра приводит к небольшому БАХ в теплом гараже. Посему на закрытые парковки не должны пускать автомашины с ГБО. ЛЕТНИЙ ВАРИАНТ с утра заправить машину пропан-бутаном,который остыл за ночь в емкостях и далеко не отъезжая поставить автомашину на солнышко (особенно если темного цвета авто).
propan77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием