Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 20:55   #141
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Динамика у 2.0 и правда оставляет желать лучшего, вчера сел на свою лачетти 1,6 л, 109 кобыл, последний разок перед продажей "прогнать", прогреть, короче "дать проср.ться" всем клапанам, выхлопной системе и проч. Сначала аж страшно стало, не знаю, то ли из-за механики, но машина как самолёт, по сравнению с Аутом. Просто выстреливает. Представил себе что ощущают владельцы трёхлитрового аута ХЛ с механикой аж страшно стало. А может не страшно а завидно? На деле машину выбирал по бюджету. Хотелось уже большой автомобиль с высоким клиренсом и четырьмя гребущими. тестил 2.4, взял 2.0. Машины понравились обе, но чисто из соображений экономии взял 2.0 во-первых налог и льготы (дурацкая Российская система). Во вторых цена. Тоннаж меня вообще не парит. до этого на Лачике, с максимально загружаемым весом в 350 кг висело около 30 кг шумоизоляции. Мой вес 80 кг. Чаще ездил с супругой и двумя детьми, но периодически в салон "забиралось" 4 нормальных чела от 80 до 110, в общем периодически перегружал авто и ничего, машинка конечно "тупить" начинала, а в остальном... за 3 года опоры подшипников из ходовой под замену...так что думаю здесь тоже проблем не будет
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием