Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 01:22   #1
Володюшка
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: XL 2,4 S02, XL 2,2 DI-D instyle
Сообщений: 177
По умолчанию 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ

Мое знакомство с Аутлендером началось 6 лет назад с негативной ноты. Как-то мой друг, который живет в Волгограде, попросил меня забрать кресла для Мазда 3 у одного человека. Я созвонился с продавцом. Продавец работал менеджером в автосалоне Митсубиси, поэтому встречу назначил мне у себя на работе, в автосалоне. Я приехал пораньше, и мне пришлось его подождать. Время зря не терял и пошел по залу смотреть автомобили. Смотрел только полноприводные, т.к. на тот момент считал, что для наших Российских условий авто должен быть только с постоянным полным приводом. Этот стереотип сложился у меня из того, что я 13 лет отъездил на автомобиле Нива и это авто ни разу меня не подводило в сложных дорожных условиях. Итак, в глаза мне бросился Аутлендер. К этому времени ко мне уже подошел продавец кресел и по совместительству менеджер. Он видит что я проявляю некоторый интерес к этому автомобилю и стал про него рассказывать. Я осмотрел его весь, присел в него, задал несколько вопросов, но на самый основной и животрепещащий для меня вопрос: «А он полноприводный»? – получил ответ: НЕТ. На этом мой интерес к этому авто быстро угас и я подумал: Я себе такой НИКОГДА не куплю! Забрал кресла и уехал.

Прошел год. Как-то возвращаясь из Волгограда с очередного съезда чип-тюнеров и диагностов России на своем любимом автомобиле Шевроле-Нива и тремя пассажирами я вижу, что не могу обогнать фуру, рейсовый автобус. Не хватает мощности двигателю, хоть и чип-тюнинг сделан и распредвал стоит тюнинговый низовой, но не едет, надо заранее разгонятся, но и это не всегда получается. Трасса эта сложная, узкая, загруженная, яма на яме. Кто ездил - тот знает. И тут ко мне пришла мысль: надо бы поменять машину на что-то импортное с мощным мотором, с кондиционером, с полным или подключаемым приводом, с МКПП. Начались поездки по салонам и поиск автомобиля. Я посмотрел очень много машин, джипы, кросоверы. Первое к чему я присматривался – это посадка в автомобиль, чтобы ноги не висели, а лежали на подушке и не затекали, т.к. я приходилось много ездить на далекие расстояния без остановок. (Эта привычка осталась с 90-х годов, когда я гонял машины из Германии. Она до сих пор у меня присутствует.) Если ноги не висят, то пересаживался на заднее сиденье и примерялся как будут чувствовать себя пассажиры при тех же условиях.
Итак, из всех мне больше понравился Аутлендер и Х-трейл. Круг сузился, и оставалось из двух машин выбрать ту, на которой буду ездить не меньше трех лет. Предпочтение отдал Аутлендеру. Его внешние формы, салон, удобное сиденье мне понравились больше. В ноябре 2007 года я оплатил Аутлендер и через 4 дня забрал его из салона. Отъездил на нем 4,5 года и 152000км без проблем, меняя только расходники, и на восьмидесятой тысяче поменял передние тормозные диски. 5 поездок в Германию, один раз в Австрию, тысячи километров по дорогам России, без единой поломки и всегда без проблем! Аутлендер меня только радовал! Я планировал на нем отъездит еще три года, т.к. альтернативы ему не видел. Но в конце июня 2012г. мой Аутлендер сожгли. В неравной борьбе с правительством москвы он погиб смертью храбрых J.
Неделю я ходил пешком и не собирался до конца отпуска покупать авто. А там после отпуска решится вопрос со страховкой, выплатят деньги и я куплю новый автомобиль. Но к сожалению все случилось не так как хотелось. На тот момент я вел переговоры на поставку прицепа-дачи из Германии с компанией, которая продает эти прицепы и автодома. Все условия оговорены и осталось только съездить и забрать этот прицеп-дачу. И… тут так не вовремя за неделю до поездки сгорает мой любимый Аутлендер. Делать нечего. Денег не много в семье. Покупаю,….как-бы это так помягче сказать,… ВАЗ-2114 - тормоза деревянные, руль не свернешь, кондиционер… отсутствует как класс. Привожу ее за один день в порядок, ставлю фаркоп и на следующий день поездка в Германию за прицепом. В 70-ти км от Берлина цепляю прицеп и потихонечку в обратную дорогу. Все-таки прицеп тяжелее машины на 215кг! Еду всю дорогу 80-90, не более. ВАЗ-2114 стонал, кряхтел, но деваться было некуда, надо ехать! Погода жаркая, около +28-30 градусов, мотор перегревается, включаю печку на всю на приток горячего воздуха остужая мотор таким образом, открываю все окна и так потихонечку до москвы. Чудом по всей трассе проскочил все посты ДПС. И только лишь на МКАДе дотошный гаишник выцепил меня из среднего ряда, бежал как ошпаренный, чуть фуражку не потерял.
- Ваши документы!
- Вот, пожалуйста!
- Не тяжело ли тебе будет??! (с подвохом и ухмылкой спрашивает он меня)
- А кому сейчас легко??!
- Ты знаешь, что я могу поставить тебя на штраф-стоянку?!
- Догадываюсь!
- Откуда едешь?
- Из Германии
- Из ГЕРМАНИИ???????! С ПРИЦЕПОМ???????! На четырнадцатой???????!(тут он чуть не рухнул. Это выражение лица нужно было видеть. Передать словами я это не могу). Захлебываясь в своих эмоциях и чувствах он кричит своему напарнику:
- Иван, Иван, иди бегом сюда!
Иван, не понимая в чем дело, оставляет пикет и бегом к этому гаишнику. А сам, видимо, бежит и думает, что поймали крупного нарушителя и без его помощи им не удастся его задержать. Подбегает Иван. Мой гаишник спрашивает у него с такой же ехидной интонацией, с которой хотел поставить меня на штраф-площадку:
- А слабо тебе, из Германии, на 14-ой, с прицепом??!
Иван чешет репу своей засаленной от денег рукой и говорит: Слабо!
Мой гаишник отдает мне документы со словами: НА ПОЕЗЖАЙ!
На этом и расстались.
Отъездил я на этой 2114, вернее сказать отмучился, до середины ноября. Сил уже более нет на ней ездить. Машина живет своей жизнью. То тормоза, то лампочки, фары светят не поймешь куда, печка дует куда угодно только не туда куда нужно и так всем в этом тазе, простите ВАЗе. Единственное, что радовало – это низкий расход топлива по отношению к Аутлендеру, всего 6,6л на 100км при скорости 120км/ч.
Тут подворачивается еще один заказ на прицеп-дачу из Германии. Решаю одним ударом убить сразу двух зайцев - купить Аутлендер дизельный, в Германии и прицеп-дачу. Беру кредит в банке. Просматриваю объявления на мобиле.де (
http://suchen.mobile.de/auto/mitsubi...UR_WHEEL_DRIVE ) и нахожу не идеальный вариант, но что-то на подобие с пробегом 102т.км, денег на совсем хороший пока еще нет. Договариваюсь с продавцом, оформляю в таможне документы на машину и прицеп и вперед, в Германию. Со своего Аутлендера снимаю фаркоп и везу с собой. Приезжаю в Ингольштадт, забираю машину и еду за прицепом. Там, у продавца прицепа, на ровном полу за 3 часа устанавливаю фаркоп с подключением. Продавец прицепа в шоке. Он не верил, что такую работу можно сделать за 3 часа, тем более на ровном полу. Все это время он находился рядом со мной, занимался своими делами. Ему ничего не оставалось, как поверить глазам своим.
Приезжаю в москву, получаю документы и вот я снова счастливый обладатель Аутлендера! Господа, как он классно едет! Трехлитровый Аутлендер отдыхает! Немецкая сборка! Мотор 2,2л - песня(такой же как Ситроене С-кроссер), 156л.с., 380Нм, МКПП 6+R, СД-навигация-камера заднего вида, система Key less Go от которой я в восторге(открытие, закрытие дверей и запуск двигателя без ключа), 7 мест, аудиосистема Рокфорд Фосгейт с сабвуфером, эл.люк и т.д. Я счастлив! Мне очень нравится этот автомобиль! И следующий мой автомобиль будет тоже Аутлендер 2008-2010г. А ведь начиналось все со слов: я себе такой никогда не куплю!

Если кто-то хочет прокатиться и ощутить истинный драйв – милости просим! Предоставлю на тест свой Аутлендер!

Кстати, обратите внимание, что в объявлениях есть машины с малым пробегом и уже проходные на Россию. Например, есть синий классический Аутлендер 09.2009г в самой полной комплектации с пробегом всего 4500км за 25000 евро. ( http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mitsubishi-outlander-2-2-di-d-instyle-f%C3%BCrstenfeldbruck-ot-aich/130414934.html?lang=de&pageNumber=24&__lp=40&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17700&makeModelVariant1.modelId=18&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=109&minPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&features=FOUR_WHEEL_DRIVE&negativeFeatures=EXPORT )


В Европе уже начались продажи Аутлендера последнего поколения с дизельным мотором 2268 куб.см, мощностью 150л.с. и стоимостью от 21074 евро.
Если кто-то хочет купить новый С-кроссер 09.2009г с дизельным мотором, в самой полной комплектации с пробегом всего 640км, за 19319 евро, то вам сюда:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...axMileage=5000

Мой новый Аутлендер 2008г.в.
Миниатюры
$(KGrHqZ,!hIFBblCdUMwBQlPwSm61g~~_19.JPG   $(KGrHqR,!pIFCDyZy,90BQlPwSoV4g~~_19.JPG   $T2eC16N,!y8E9s2fik)+BQlPwT(e-w~~_19.JPG   $(KGrHqVHJEQFCDWNUOhoBQs71JQOp!~~_19.JPG   $(KGrHqFHJBsFCES+ydJ)BQph4lJ4z!~~_19.JPG  

$(KGrHqN,!psFBcucSFSQBQlPwShmjg~~_19.JPG   $(KGrHqF,!rcFBBgj0WnKBQlPwScnrQ~~_19.JPG   $(KGrHqNHJEwFB)8lW28BBQk!CKpMM!~~_19.JPG  
Володюшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: