Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 21:51   #11
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ

Дизель мне очень нравился. Но была зимой особенность - в мороз, на холостых он быстро остывал (проехался, остановился) и становилось ХОЛОДНО. Дело было на Таракане 2.9. Сейчас правда вроде догреватели ставят. Вебасту и прочие гидроники. Сам ставил бандажный обогреватель фильтра. Короче зимой существуют особенности эксплуатации, именно это считаю минусом дизеля. В межсезонье хапнул солярочки летней и добро пожаловать в теплый гараж -) Антигели - тоже деньги. Свечи накаливания тоже горят и пр. Палка о двух концах и спорить можно долго и безрезультатно. Короче бенз отдыхает, только в теплом салоне и беспроблемной эксплуатации зимой. А так да, локомотивная тяга на низах-)

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Володюшка Посмотреть сообщение
А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах!
Главное, чтобы Вам стало от этого немного спокойней -) Агрегат в штанах это не увеличит, но самооценку вполне -)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием