Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 16:24   #121
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Зимняя Резина на PAJERO IV 3.0AT

В прошлом году зима была теплая, снега мало. Фактически всю зиму отъездил по сухому, иногда мокрому, асфальту в городе и на трассах. Никаких замечаний, кроме шума от шипов, к купленному Нордману СУВ не было.
Пришла в этом году нормальная зима со снегом и морозом. И вот тут у меня немного восторгов поубавилось. Если со снегом все понятно, едет да еще как, то поведение на промороженом асфальте и укатанной до блеска снежной дороге при температуре далеко за -25 меня немного стало настораживать. Скользко! Шипы на асфальте не держат, если есть неровности в повороте машина стремится уйти с траектории и скользит боком. Постоянно срабатывает АБС и АСТ. Несмотря на то, что стараюсь не превышать скорость, стал держать больше дистанцию, так как реально опасаюсь кому-нибудь въехать в зад: уже была пара безобидных ситуаций, когда машина тупо скользила под стрекот АБС и все. Правда контроль за машиной сохраняется, но что толку, когда в автомобильной толчее нет места для объезда резко тормознувшего впереди?
Но еще раз повторюсь: такое поведение только при низкой температуре, когда асфальт проморожен и покрыт так называемым "черным льдом". В остальных же случаях никаких проблем с машиной и ее управляемостью нет. По трассе ходил на 1000 км в снег, дождь и слякоть. Даже намека на какие-либо проблемы в поведении машины. А вот сейчас в городе в морозы что-то стал немного напрягаться.
Аут до этого был на нешипованном Бриджстоуне. В морозы резина работала отлично, немного хуже вела себя только на откровенном льду. Но при этом за четыре года владения Аутом я практически не слышал АБС и АСТ. Что сейчас виновато в моей настороженности, резина, или тяжелая рамная машина, не знаю.
Вот такие наблюдения.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: