Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 18:40   #283
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Пытался изо всех сил осилить тему полностью, честно читал все буквы, но на этой фразе окончательно выпал в осадок:

НЕМОГУ!!! Это же ПОЛНАЯ АХИНЕЯ!!!
Как может меняться момент "в зависимости от условий движения" при "жёстком соединении" (сиречь при полной блокировке межколёсного дифференциала)??? Как? Разве что данный момент передаётся через резиновый кардан...

Формулировка "отрицательный момент" в отношении ведущих (причём ведущих не зависимо от выбранного режима привода!!!) колёс добила окончательно. Это чисто революция в механике!



Вобщем ничего личного, просто накипело.
На самом деле никакой ахинеи нет. Если мосты соеденены жестко, то в повороте передний мост по большему радиусу проходит больший путь, а задний по меньшему радиусу меньший. НО ОНИ СОЕДЕНЕНЫ ЖЕСТКО! Поэтому один мост упирается (передний), другой при этом толкает (задний), следовательно на переднем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ! Если вы не понимаете таких элементарных вещей, то может быть не стоит так "умно" высказываться?
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием