ПТФ в роли ДХО
Вместе с активацией круиз-контроля, сменой пин-кода и проч. были активированы у Ёжика Пыха штатные независимые дневные ходовые огни с контролем от ручника.
Это выход блока ETACS
C-312/10, активный низкий уровень (для управления реле).
Штатной проводки и контактов реле в подкапотном блоке у моей комплектации нет, поэтому роль ДХО у меня выполняют ПТФ - наши ПДД это допускают.
Для этого необходимо контакт
C-312/10 замкнуть с
C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Я использовал пин от разъемов, которые есть на отечественных автосигнализациях и на компьютерных блоках питания - немного его поджал, и он вошёл.
Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
C-312/6 (фиолетовый провод) - ближний свет фар;
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.
Если нет возможности активировать штатные ДХО, можно
наколхозить. >>>
Схемы нарисованы для Lancer X, но подойдут и к Аутлендеру.
Ниже картинки, с которыми всё становится ясным до конца.