Добрый! Фото решетки - в посте #39 этой темы.
По пружинам - я так такого ничего предложить не могу так как их не продаю
. Я скорее привожу под заказ выбор одноклубников с аукционов.
Из собственного опыта могу скзать, что есть два основных варианта тюнинга подвески
1) Установка штатных усилинных пружин типа Фобос или от семиместного Аута - самы простой, дешевый. Эти пружины можно заказать в Митсуленде. Лично себе поставил Фобос назад чему и рад вполне.
2) Установка заниженых пружин + стойки. Эти киты можно посомтреть на аукционе, но надо четко понимать, что даже в самом верхнем положении регулируемой подвески идет занижение клиренса на 2-3 см. Опустить машину вниз можно будет на 7-8 см. ТО же самое относится и к койловерам
Тут уже нужно принимать решение что нужно от автомобиля в конечном итоге. Я пошел первым вариантом.