Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 10:50   #27
serg_
Житель Клуба
 
Аватар для serg_
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Ответ: Плюсы правого руля.

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Согласен на 100%. Психоз владельцев леворульных машин обусловлен комплексом, который вызван тем, что они заплатили больше, а получили меньше. Признайтесь, товарищи (касается тех, кто напрягается правым рулем).
Цитата:
Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
А мне в жизни встречались только те критики, которые не ездили на праворуких машинах.
Ща всем все расскажу! 2 года ездил на правом лансере. Это была моя первая машина (за исключением ВАЗ 2106 на котором учился). Тогда (в связи с ограничением по деньгам) выбор фактически стоял между 2108-09, дореволюционной европейкой или япошкой. В итоге купил лансер и ни капли об этом не пожалел. За свою цену была отменная машина, отъездил практически без ремонтов.

Теперь главное - о неудобствах. Глупо спорить, что в некоторых ситуациях с правым рулем менее удобно чем с левым. Эти ситуации связаны с обгонами больших машин на дорогах где по одной полосе в каждую сторону. Но лично для меня это неудобство заключалось не в том, что я вслепую выруливал на встречку, а в том что приходилось больше внимания уделять маневру, дольше готовиться, иногда вообще отказываться от него. Подумайте сами - кому охота лезть на встречку с закрытыми глазами?

Но я живу в Москве, где обгоны на дорогах 1+1 практически не встречаются. Да и ближайшее подмосковье уже почти все расширилось до 2-3 полос. И тут уже в управление машин с правым и левым рулем никакой разницы нет.

Еще одна проблема, которая раздражала меня значительно больше чем обгоны - выход с правой стороны. Некоторые выдают это за плюс, но это не так. Высокий бордюр, ограды, кучи снега и просто оживленное движение по тротуару - осложняют выход из машины. Но это не влияет на безопасность движения, согласитесь ))

Теперь о том, почему я пересел налево.

Ну раз у меня теперь есть возможность выбрать машину ориентируясь не только на деньги, но и на собственные желания, то помимо таких опций как АКПП, климат, парктроник ..... мне хочется получить опцию ездить слева (читай избегать редкие неудобства при обгоне), опцию вылезать слева (читай не задумываться где можно а где нельзя парковаться), опцию удобно сажать и высаживать пассажиров, и опцию избегать тупорылых вопросов "о..о...о.. у тебя правый руль. а почему? а это удобно? а это безопасно?" Вот за эти опции я и доплачиваю ту разницу в цене которая есть между японками и европейками.

Вот. Доклад окончил.

P.S. Хотя нет... Если бы мне сейчас предложили бы на выбор две одинаковые машины только одна с левым рулем и без кондиционера и на механике, а другая с правым с АКПП и кондеем, то я бы, наверно, взял второй вариант. Это к вопросу о важности той или иной опции.
serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием